22.05.2015
В Минске пройдет 4 открытых семинара для предприятий стройотрасли!
В рамках Деловой программы Республиканского конкурса «Лучший строительный продукт года-2015», информационным партнером которого является
НП СРО "МОС", будут проведены 4 открытых семинара для руководителей предприятий стройотрасли.
Семинары предназначены для владельцев, директоров, руководителей отделов продаж и маркетинга компаний строительной отрасли (производителей строительной продукции), работающих или планирующих работать на белорусском рынке.
Для участия в семинарах необходимо направить в Оргкомитет ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ не позднее 1 дня до начала семинара по тел./факсу: (017) 268-47-92, 268-51-61 или по e-mail: lspg@tut.by. Внимание! Количество мест ограничено!
Семинары
26.05.2015г. 10.00-13.00 Мастер-класс «Управление продажами в условиях нестабильной экономики и падающих рынков: практикум для руководителей предприятий строительной отрасли»
Спикер: Андрей Парфилов, эксперт в области управления продажами, управляющий партнер компании TopGain
Ключевые тематические блоки:
• Какая модель продаж обеспечивает устойчивое развитие в сегодняшних условиях
• Составляющие эффективной системы продаж: как выполнить «нереальный» план
• Как сохранить имеющихся Клиентов и построить «конвейер» привлечения новых
• Компетенция руководителя продаж в кризисное время: что и как должен делать руководитель
• Управление людьми: как мотивировать торговую команду в современных реалиях?
04.06.2015г. 10.00-13.00 Мастер-класс «Построение и развитие успешной дистрибьюторской сети: основные ошибки работы отдела продаж производителей с отделами закупок крупнейших сетей»
Спикер: Шамко Дмитрий, эксперт по построению систем продаж, соучредитель компании «Актуальные технологии бизнеса»
Основные блоки семинара:
• Выбор канала и системы дистрибуции.
• Ценовая политика для дистрибьюторов
• Подготовительный этап
• Контроль и управление системой дистрибуции
16.06.2015г. 10.00-13.00 Дискуссионный клуб «Директор – директору: маркетинг и продажи строительной продукции в интернете»
Спикеры семинара: Андрей Гусаров - директор компании «Гусаров Групп», Сергей Царик - директор белорусского направления ГК "WebcomMedia".
Модератор: Александр Патутин - учредитель компании «Деловые медиа»
Дискуссионный клуб – это новый формат мероприятий в рамках которого в неформальной обстановке директора предприятий строительной отрасли смогут узнать об узкоспециализированных направлениях в области маркетинга и продаж от компетентных специалистов – руководителей профильных организаций, задать свои вопросы и обменяться опытом по предложенной тематике.
Основные вопросы:
• Стратегия продвижения предприятия/продукции в интернете. Какие задачи можно решить собственными силами, для чего необходимо привлечь сторонних подрядчиков. Как интернет-маркетинг влияет на ваш бизнес?
• KPI. Как измерить интернет-маркетинг? Лучше – деньгами! Как разобраться, какие инструменты принесут результат и как оценить эффективность вложенных в интернет-маркетинг средств?
• Как продвигать предприятие-производителя стройматериалов в интернете? Какие методы и инструменты работают для предприятий стройотрасли?
• Как добраться через интернет до потребителя своей продукции, если основной потребитель – В2В?
• Какие задачи ставить интернет-маркетологу?•
24.06.2015г. 10.00-13.00 Мастер-класс «Особенности мотивационных схем для специалистов по продажам в кризисное время» (докладчик на согласовании)
Ключевые тематические блоки:
• Как и чем заинтересовать сотрудников, что бы они в условиях падающего рынка не опускали руки?
• Что определяет ответственность сотрудников?
• Индивидуальныемотиваторы и оптимальная стратегия поощрений.
УЧАСТИЕ В СЕМИНАРАХ – БЕСПЛАТНОЕ, ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ.
Регистрация на участие:
Ольга Синюкович
Тел.: +37529 182-80-10
+37517 237-85-96
lspg@tut.by
www.stroykonkurs.by
Источник:
Пресс-служба конкурса "Лучший строительный продукт года -2015"