14.08.2013
Тендеры: кто будет строить московское метро в ближайшие 6 лет
На участие в конкурсе по строительству и вводу в эксплуатацию объектов московского метро в ближайшие шесть лет подана лишь одна заявка от ОАО "Мосинжпроект". Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в метрополитене.
"При начальной максимальной сумме контракта в 573 млрд 351,9 млн рублей "Мосинжпроектом" было предложено 564 млрд 736,7 млн рублей", - уточнил он.
Согласно конкурсной документации, предполагается выполнить работы по строительству и вводу в эксплуатацию объектов метрополитена под ключ, включая исполнение функций технического заказчика, проектно-изыскательские работы, разработку проектной и рабочей документации, осуществление строительно-монтажных работ и поставку оборудования на объекты метро.
Контракт предполагает, в частности, проектирование и строительство объектов метрополитена в период по 2019 год.
Согласно документации, протяженность хордовой линии метро до Коммунарки составит 12,5 км, на ней будет открыто пять станций. Предполагается, что линия пройдет вдоль Калужского шоссе.
В 2014 году должен быть построен участок Сокольнический линии метро от станции "Румянцево" до "Саларьево", а также второй выход со станции "Международная". В 2016 году планируется открыть западный участок Третьего пересадочного контура (ТПК) от "Хорошевской" до "Кунцевской" протяженностью 9 км с тремя станциями, северо-восточный участок ТПК от "Нижней Масловки" до "Авиамоторной" протяженностью 10,1 км с пятью станциями.
В 2017 году, как ожидается, будет построено метро от станции "Раменки" до "Новопередлелкино" (12 км, 6 станций), восточный участок ТПК от станции "Каширская" до "Нижегородской улицы".
В 2018 году предполагается открыть участок ТПК от "Кунцевской" до "Каховской" (14,5 км, шесть станций), и, таким образам, кольцо ТПК замкнется.
В соответствии с документацией, в ближайшие годы должны быть построены также электродепо "Солнцево", "Челобитьево", "Руднево", "Южное" и "Саларьево", а также реконструированы депо "Владыкино", "Планерное", "Фили", "Новогиреево", "Северное", "Сокол" и "Нижегородвское".
Кроме того, победитель конкурса должен будет спроектировать десятки транспортно-пересадочных узлов возле станций метро.
Как ранее отмечала газета "Коммерсант" со ссылкой на экспертов, другие игроки рынка метростроения не подали заявки, поскольку не соответствовали техническому заданию к конкурсной документации.
Источник
http://www.interfax.ru/realty/realtyinf.asp?id=323219&sec=1461