Ассоциация
«Саморегулируемая организация
«Межрегиональное объединение строителей»

Телефон: +7 (495) 788-8144
Адрес: 117588, г. Москва, ул. Тарусская, д. 10

 
 
 
Вход в личный кабинет: Личный кабинет
Номер в Госреестре: СРО-С-002-18032009
Дата регистрации: 18.03.2009
 
 
 

Мосты, соединяющие города и судьбы

27.05.2013

Мосты, соединяющие города и судьбы

В непростых погодных и геологических условиях Мостоотряд №19 продолжает работы по реконструкции пирса в Мурманском Морском пассажирском порту. На объекте завершается подготовка к летним работам, сообщает пресс-служба .
Закончено погружение шпунта длинной до 37,5 м на участке удлинения пирса и шпунта анкерной стенки. Примечательно, что погружению шпунта предшествовало извлечение из залива различных предметов. Так, например, на дне залива была обнаружена и извлечена с помощью водолазов ржавая металлическая конструкция. При ее осмотре было обнаружено клеймо с надписью на иностранном языке.
В период с 8 по 12 апреля на объекте проводилась комплексная проверка Мурманским филиалом Ростехнадзхора. При одном мелком замечании отмечено полное соответствие выполняемых работ действующим нормам и правилам.

Мостоотряд №19 сегодня – это крупная строительная компания с тремя филиалами (в Санкт-Петербурге, Москве и Твери), собственными производственными базами, строительными лабораториями и геодезической службой, современной строительной техника, владеющая передовыми технологиями.
Мостоотряд №19 располагает собственными цехами металлоконструкций и железобетонных изделий, деревообрабатывающими, арматурными и бетоносмесительными цехами, а также службами, позволяющими осуществлять функции генерального подрядчика с нулевого цикла строительства.
Парк автомобильной и строительно-дорожной техники компании насчитывает около 500 единиц. Мостоотряд №19 располагает техникой для перевозки тяжеловесных негабаритных грузов весом более 70-ти тонн, а также длинномерных мостовых конструкций.
ОАО «Мостоотряд №19» начал участие в строительстве  участка скоростной автомобильной дороги М-11 Москва - Санкт-Петербург км 258 - км 334 (обход Вышнего Волочка) в Тверской области. Силами Мостоотряда №19 строятся мосты через ручей, реки Тверцу и Каменку, а также 5 путепроводов.
Мостоотряд один из первых в системе Минтрансстроя освоил сооружение оснований опор мостов и путепроводов на буронабивных сваях с использованием буровых машин японской фирмы "Като", внедрил высокоэффективные конструкции безростверковых опор.
С каждым годом растет число проектов, в реализации которых принимает участие ОАО «Мостоотряд №19». Например, в 2012 году компания приступила к строительству двух крупных объектов:  транспортной развязки на кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга на участке от автомобильной дороги «Нарва» до поселка Бронка с подъездом к строящемуся многофункциональному морскому перегрузочному комплексу (ММПК) «Бронка» и путепровода с подходами в створе Поклонногорской улицы через ж.д. пути Выборгского направления. В этом же году Мостоотряд выиграл конкурс на реконструкцию пирса дальних линий и берегоукрепления пассажирского района Мурманского морского порта.  А в начале 2013 был подписан контракт на строительство транспортной развязки на пересечении автодороги М-10 «Россия» с автодорогой в г. Пушкин-Колпино.
Сотрудники компании – высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом работы. В Мостоотряде №19 разработана система управления проектами, функционирует система менеджмента качества по модели ISO 9001:2008 применительно к проектированию и строительству транспортных сооружений, а также система экологического менеджмента по модели ISO 14001:2004.
Компания ежегодно входит в число победителей Всероссийского конкурса на лучшую строительную организацию, конкурса «Дороги России» (Ассоциация АСПОР), профессионального конкурса «Строитель года» (Санкт-Петербург) и в десятку рейтинга лучших строительных компании России с объемом работ более 5 млрд. рублей, является обладателем российских и международных наград.

У ОАО «Мостоотряд№19» -- уникальная история.
В 1941 г. приказом Начальника Кировской железной дороги № 219/ВСС образован военно-восстановительный поезд №60. Начальником назначен Яков Михайлович Королев. Приказом №1 и №2 в штат Мостопоезда зачислено 132 человека из состава путевой службы ст. Кемь.
В годы Великой отечественной войны коллектив Мостопоезда №60 восстанавливал мосты Кировской железной дороги, причалы в Архангельске и Мурманске. Всего за период своей военной деятельности восстановил более 2700 погонных метров искусственных сооружений.
1945 г. Мостопоезд №60 переведен на Ленинградский фронт и включен в состав созданного Невско-Волховского мостостроительного управления (Мостострой-6), где ему присвоено новое название - Мостопоезд №460.
В послевоенное время Мостопоезд №460 восстанавливает мосты через реки Шелонь, Пола, Западная Двина, Селижаровка,  мосты Октябрьской железной дороги через реки Волгу и Тверцу. На Севере строит первый железнодорожный мост через р. Вель на Печорской ж.д., железнодорожный путепровод через Старицкое шоссе у ст. Калинин, мосты через реки Торопу и Волгу у станции Пено.
В период с 1954 по 1970 годы Мостопоезд возводит  железнодорожный мост у ст. Сланцы, первый арочный автодорожный мост в городе Сланцы, водопропускные трубы на железнодорожной линии Гатчина - Нарва, большой автодорожный мост через р. Лугу в Усть-Луге, мосты в Ленинградской области через реки Систу, Коваш, Ижору, в Калинине и Калининской области -- через р. Волгу на обходе Калинина автодороги Москва-Ленинград (Мигалово),  через р. Волгу в Старице. В этот же период построен внеклассный авто- и железнодорожный мост через р. Вычегду в Коми АССР, а также множество мостов,  путепроводов и других искусственных сооружений в Ленинграде, Ленинградской, Архангельской, Тюменской, Тверской, Ярославской, Московской областях, в Коми АССР.
В конце 1968 г. Приказом Министерства транспортного строительства № 600/ОК Мостопоезд №460 преобразован в Мостоотряд №19.
В последующие 10 лет образуется  11 производственных участков: Калининский, Ленинградский, Вышнее-Волоцкий, Торжокский, Нелидовский, Ржевский (Селижаровский), Усогорский, Весьегонский, Калязинский, Усинский, Ново-Уренгойский. Внедрен бригадный подряд. Мостоотряд №19 становится крупнейшим подразделением в системе Главмостостроя Министерства транспортного строительства СССР и входит в число лидеров в сфере транспортного строительства Северо-Западного региона.
В 1992 г. Предприятие становится акционерным обществом.
1995 г. ОАО «Мостоотряд №19» начинает участвовать в реконструкции Московской кольцевой автодороги и строительстве объектов на московском третьем транспортном кольце. На МКАД построено 17 из 54-х объектов: путепроводы через Горьковское шоссе на 1 км МКАД, через Ленинский проспект на 45 км, через МКАД на Рублево-Успенском шоссе, мосты через канал им. Москвы в Химках и другие. На 3-м транспортном кольце построено около 20% всех объектов автомагистрали.
Наверное, проще назвать те мосты и путепроводы, в строительстве которых Мостоотряд №19 не участвовал. Подробнее об истории организации и ее достижениях можно прочитать на сайте организации:http://www.mo19.ru


Возврат к списку


Дата последнего изменения сведений на странице: 06.03.2024 17:56:34
Дата создания страницы: 13.01.2014 13:00:00
 
 

Ассоциация «Саморегулируемая организация «Межрегиональное объединение строителей»

Телефон: +7 (495) 788-8144
Адрес: 117588, г. Москва, ул. Тарусская, д. 10
Email: info@npmos.ru

Copyright © 2009 - 2016

При использовании любых материалов, опубликованных на сайте, ссылка на www.npmos.ru обязательна.

Ассоциация "Саморегулируемая организация "Межрегиональное объединение строителей" (Ассоциация СРО "МОС") - первая в России межрегиональная саморегулируемая организация в строительной сфере.

Ассоциация СРО "МОС" представляет собой небюрократизированную инстанцию с оперативным процессом принятия решений по выдаче Свидетельств о допуске к строительным работам.
Ассоциация «Саморегулируемая организация «Межрегиональное объединение строителей» (Ассоциация СРО "МОС")
Саморегулируемая организация в строительстве
Саморегулирование
Свидетельство о допуске
СРО
Объединение строителей
Строительство
Перечень видов работ
Компенсационный фонд
Аттестация