21.03.2013
«КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ» ОТМЕЧЕНА ДИПЛОМОМ ЗА СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ МЕЖДУ КУРОРТАМИ АЛЬПИКА-СЕРВИС И «РОЗА – ХУТОР»
13 марта в рамках девятого визита Координационной комиссии МОК прошла торжественная церемония награждения организаций, участвующих в подготовке к Олимпийским играм в Сочи.
Премии «Навстречу будущему» за вклад в устойчивое развитие от оргкомитета «Сочи 2014» получили 10 организаций.
ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ» стало одним из дипломантов второго этапа конкурса среди строительных организаций по программе признания достижений в сфере внедрения экологически эффективных инновационных решений при проектировании и строительстве олимпийских объектов.
В номинации «Лучший пример управления природопользованием и охраны окружающей среды в период строительства» отмечен успешно реализованный проект автодороги от горноклиматического курорта Альпика-Сервис (поселок Красная Поляна) до финишной зоны горнолыжного курорта «Роза-Хутор».
При строительстве данного объекта особо важно было сберечь природный комплекс, сохранить экологическую, культурную и рекреационную ценность территории ФГУ «Сочинский национальный парк», имеющей ареалы произрастания редких видов растений занесенных в Красную книгу.
В процессе строительства в целях минимизации негативного воздействия на окружающую среду и сохранения участков, представляющих особую ценность в качестве среды обитания редких видов растений и животных, Корпорацией в период 2010–2012 гг. были проведены комплексные организационно-технические и природоохранные мероприятия, направленные на сохранение биоразнообразия на территории проведения строительных работ.
Напомним, что автомобильная дорога представляет собой одиннадцатикилометровое двухполосное асфальтобетонное шоссе с проезжей частью шириной 6 м, которое на время проведения Олимпиады за счет укрепленных обочин превратится в трехполосную.
Дорога прокладывалась в сложнейших геологических и гидрологических условиях. На всем ее протяжении приходилось укреплять откосы, используя самые передовые технологии: анкерные и нагельные крепления.
Там же при строительстве высокогорного моста, длиной 162 м через Сулимовский ручей были применены неординарные инженерные решения. Мостовой переход способен выдержать 9-бальное землетрясение.
Всего на трассе 10 искусственных сооружений (включая два путепровода тоннельного типа).