Группа компаний "Поливид"
Разработка и внедрение готовых к эксплуатации комплексных систем управления для магистрального и промышленного железнодорожного транспорта в России и странах СНГ
Наиболее сложная работа была выполнена в 2009 – 2012 гг. при разработке мероприятий по развитию железнодорожного транспорта Новолипецкого металлургического комбината для обеспечения производства стали 12,4 млн.т/год.
Для эффективной организации грузовых перевозок необходимо было применить специальные технические средства управления и обеспечения безопасности движения. На станциях ОАО «НЛМК» необходимо было предусмотреть рациональное управление маршрутами движения поездов и маневровых составов на главных и боковых путях, не допуская превышения установленных скоростей и опасного сближения в попутных, встречных и секущих маршрутах, обеспечивая при этом максимальную пропускную (перерабатывающую) способность станций.
Были разработаны проект, рабочая документация, программное обеспечение, выполнены строительно-монтажные и пусконаладочные работы обеспечивающие (рис. 1): повышение безопасности движения поездов, сокращение времени оборота вагонов как общесетевого, так и собственного парков; управление, контроль и диагностику в режиме реального времени работы устройств автоматики и телемеханики (рис.2) и как следствие повышение надежности работы всего железнодорожного хозяйства комбината.
Также важной составляющей работы являлась эффективная организация грузоперевозок с внешними предприятиями и грузоперевозок внутри самого предприятия, что было успешно реализовано на ст.Восточная (76 стрелок), где происходят обменные операции между ОАО «РЖД» и УЖДТ «НЛМК». Аналогичные работы проводились на станциях Слябовая (68 стрелок), Агломератная (72 стрелки) и Бункерная (26 стрелок).